nicoss: (Default)
[personal profile] nicoss
Вы - молодцы!
Вы сделали первый самостоятельный и обдуманный политический поступок за 15 лет!
Не нужно быть самым умным, чтобы понять: всю недолгую историю ПМР, республикой управляла одна немногочисленная группа людей, которую принято называть обобщенно "Смирнов".
Прошедшие вчера выборы в Парламент были своеобразной проверкой зрелости: готов ли народ сам отвечать за свою судьбу или приднестровцы - всё то же послушное стадо, которое пасется в своих 33 кв.км. и то - по команде.
Уже сейчас понятно, что выборы:
1) состоялись, несмотря на попытки отдельных деятелей их сорвать
2) прошло много честных людей, несмотря на попытки этих же деятелей их очернить
3) Президент и его команда облажали само слово "админресурс"... Не потому, что не умеют им пользоваться (эти-то как раз умеют), а потому что ресурса больше нет, народ устал быть "ресурсом-электоратом"
4) в Парламенте 23 депутата от "Обновления" и ещё несколько сочувствующих. Это значит:
а) Шевчук становится Спикером. А Маракуца отдыхает.
б) Смирнов потерял всякое влияние на Верховный Совет.
в) в перспективе, ПМР - Парламентская республика с декоративным президентом. До этого, конечно, ещё не одна политическая война пройдет, но это уже не мечты, а реальная перспектива.
В свете всего изложенного - искреннейше поздравляю всех. Вы - все те, кто голосовал, и даже те, кто голосовал за смирновских марионеток - вы все молодцы, хотя бы потому, что пошли на выборы!

Искренне ваш,
с берега Средиземного Моря,
я!


P.S. Решил поднять повыше... дискуссию дабы разогреть

Date: 2005-12-12 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] romanstr.livejournal.com
Я бы не стал так уповать на команду "Обновления".

Лично у меня Шевчук не вызывает особого доверия. Особенно примечателен один факт: во время продажи Днестровской ГРЭС он очень взумащался ужасной коррупцием по вертикали власти... Но его дача в Строенцах поражает своим масштабом и строится уж точно не на депутатскую зарплату.

Date: 2005-12-12 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
Ответ: Шевчук в первую очередь бизнесмен... И его дача действительно построена не на депутатскую зарплату =)
Более важным мне кажется другой факт из той же плоскости: эта дача построена в СТРОЕНЦАХ, а не на багамах, карибах, рублевке, кипре, барвихе... улавливаешь мысль? =)

Date: 2005-12-12 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sheila-gluk.livejournal.com
Хорошоя мысль. Но что-то не то... А что - не улавливаю.

Date: 2005-12-12 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
ну, как уловишь, - свисти! =)))

Date: 2005-12-12 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] romanstr.livejournal.com
Ну дачу на Кипре я не видел (я там редко бываю), может и есть -- тебе лучше знать ;).

Смирнова тоже бизнесменом назвать можно и вроде как всё ок... вплоть до тех пор, пока политические решения не становятся товаром. Слабо мне верится, что рыбницкий мент Женя Шевчук вдруг стал честным, либеральным политиком, который готов работать на благо своего народа. Все 23 депутата "Обновления" -- лобби интересов компании Шериф, и, скорее всего, ничего больше. Конечно есть плюс -- соперничество во власти, но скорее всего они "там" между собой договорятся, поделят сферы интересов и всё будет по-старому.

Да, и ещё. После того, как Шевчук с командой ездил в Кремль и лизал там ноги всем кому нипоподя, вплоть до депутата Савельева, которому и Жириновский успел плюнуть в рыло, и всё из-за просьбы признать наши выборы... не знаю, не тот это человек.

Хотя я говорю как дилетант. Я не читал ни одной его статьи, не знаю его планов и убеждений. Но с точки зрения презумпции виновности готов повторить всё, что сказал выше :).

Date: 2005-12-12 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
Знаешь, мне сейчас как-то лень спорить...
Я убежден в честности этого человека, убежден лично. Чего-то кому-то доказывать в Приднестровье не считаю нужным... можешь просто сравнить статистику по пенсиям, по зарплатам, по бюджету, по ВВП и т.д. за 2001 и 2005 годы... очень показательно и само за себя говорит...
Я работал в этой команде и хорошо знаю внутренние интересы всех: Шерифа, Обновления, Шевчука... Не эксперт, конечно, но осведомлен лучше многих...
Еще о Шерифе пару слов: да, это структура с криминальным прошлым. Да, она не совсем прозрачна. Но: все ее имущество В ПРИДНЕСТРОВЬЕ... Если говорить за себя, то имея 100 млн. долларов, я бы никогда не потратил их на постройку стадиона в тирасполе... И не стал бы покупать хлебокомбинат в том же Приднестровье... Есть много других интересных и выгодных способов вложить деньги... Тем более для такой структуры...
Если же говорить о президентской команде: за 15 лет не построено ни одного объекта социально-культурного типа: ни стадиона, ни даже цирка какого-нибудь завалящего... театр один домучили... и то, сколько людей на этом строительстве нагрелось - не пересказать... томов на 50 уголовное дело можно писать...
да и с Молдавской ГРЭС история показательная, если вдуматься...

В общем, время покажет и все на свои места расставит... пост этот в мемориз скинь... через год-два обсудим, кто был прав
Окей?

Date: 2005-12-12 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] romanstr.livejournal.com
Да я ведь о том, что уже ни во что не верится. Я конечно только за улучшения, но ты правильно сказал, что "Шевчук в первую очередь бизнесмен". И в первую очередь он будет спасать бизнес.

Никого защищать не собираюсь и при первой возможности "свалю в Кипр" (вместо Кипр подставить необходимое). :))

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-12 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-12 10:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-14 08:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не могу не ответить. Только без обид. ОК?
Судя по фотке ты еще слишком молод для того, чтобы проявлять столь смело политическую прозорливость относительно лизания, и уж тем более определения кто есть "Кто попадя", а кто есть "кто нипопадя".
А тебя не удивляет тот факт, что больше никто из приднестровских политиков не поехал в Кремль накануне выборов. Открыть секрет, почему? Потому что вероятность поцеловать или облизать (это уж тебе виднее) пороги всех государственных кабинетов и их замки была слишком высока. Вон, Воронин съездил в Москву, и что весь мир поржал, а Воронин ограничился посещением театра и ресторана. То же было бы со многими приднестровскими политиками (увы), в случае если бы они поехали. А это было бы не самым хорошим пиар-фоном, не так ли?
А Шевчук поехал. Знаешь, почему? Потому что он еще и хороший дипломат. Для тебя конечно не важно, что подписи Путину все же попали, что голос 70 000 приднестровских пенсионеров, врачей, уителей донесен. А для них, то есть перечисленных, важно. Знаешь, что многие абхазцы, осетины, ингуши, чечены, карабахцы гордились бы, если б их голоса кто-то потрудился донести туда. Это неслабый прецедент прежде всего. Это акция резонансная.
Что же касается твоего мнения о Савельеве, то если бы ситуация в Приднестровье, я имею в виду внешнеполитический аспект, зависила только от добропордочных, бесспорно уважаемых влиятельных людей, то наверное мы были бы уже Швейцарией, как минимум. Но, увы. Личные пристрастия и предубеждения здесь ни причем, ты - политик и ведешь дело с тем с кем надо, либо ты амбициозный индюк - и сидишь на бобах. Кстати в бизнесе так же :-)А вот признание выборов - это как раз вопрос, стоящий свеч. Но ты наверное поймешь это позже, и то, если захочешь, чтобы жизнь в этой стране была похожа на человеческую.
Нина Штански.

Date: 2005-12-14 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
подписываюсь

Date: 2005-12-15 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] romanstr.livejournal.com
Лучше наверное быть "амбициозный индюком" в твоих глазах (работника команды Шевчука), чем подавать руку таким как Савельев (фашистом по определению). И если ты считаешь, что фашист-савельев может хоть каким-то образом зависеть от Савельева -- пожалуйста, поддерживай такую позицию. Ещё мне кажется, что сбор подписей "для Путина" -- пиаровский шаг и ничто большее. Можно подумать, что Путин был намерен не признавать эти выборы, а эти подписи его переубедили. Путин со своей страной справиться не может, а вы у него просите помощи и совета в разрешении конфликта пмр-рм. У Путина Кавказ горит, а вы ему подписи возите...

Date: 2005-12-15 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] azaharov.livejournal.com
Хоть ты заходь. Йога - с Аллой. Водка - со мной! :)
Жене - привет! :) Все-таки бывший коллега :)

Date: 2005-12-16 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] romanstr.livejournal.com
Да, забыл самое главное.

Общественные письма Путину, с туевой кучей подписей, не приводят совершенно ни к чему... 70 000 подписей есть, а на выходе -- ноль. Если Путин игнорирует письма "Матерей Беслана", то письма от "приднестровских пенсионеров" не ведут совершенно ни к какому результату (по моему мнению).

И ещё. "ты еще слишком молод для того, чтобы проявлять столь смело политическую прозорливость" -- у меня есть право, в мои 20 лет говорить всё, что пожелаю, если это не нарушает прав и свобод других ледей. Благо, Конституция мне это позволяет.

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-16 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-16 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanstr.livejournal.com - Date: 2005-12-16 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-16 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanstr.livejournal.com - Date: 2005-12-17 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-17 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanstr.livejournal.com - Date: 2005-12-17 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-17 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanstr.livejournal.com - Date: 2005-12-17 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-17 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanstr.livejournal.com - Date: 2005-12-17 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-19 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanstr.livejournal.com - Date: 2005-12-19 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanstr.livejournal.com - Date: 2005-12-19 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-20 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-20 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-20 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-20 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-20 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-20 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romanstr.livejournal.com - Date: 2005-12-24 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-24 06:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
ну, а что делать?
честно, твой протеже мне изначально серьезных надежд не внушал...
(deleted comment)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
Кстати, это сугубо личное дело Аза, за кого он голосовал... Мне не интересно... Если человеку нравится жить так, как он живет (а живет он с изюминкой, с задоринкой даже (хоть и рыбницкого производства =))) - это его дело)
Хотя от Аза я, если честно, ожидал большего... ну да ладно

Date: 2005-12-12 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] azaharov.livejournal.com
Коля, извини, но по пунктам 1, 2, 4-б,в - ты написал ахунею :)
Я был на выборах и все видел. А ты, засранец, нет :) Предатель! :)

Пью водку. Рыбницкую :)

Date: 2005-12-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
У всех своя головная боль, и свое видение... ты вообще голосовал против всех (по крайней мере, собирался)... А это даже хуже (имхо), чем не голосовать вовсе =) пей-пей =)

Остаюсь при своем мнении... которое может быть неправильным, но точно - своим...

P.S. Ну хоть по пункту 3 у нас консенсус =))))

Date: 2005-12-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] azaharov.livejournal.com
Нет, голововал за Немченко. Но прошел его друг :)

Date: 2005-12-22 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
Херню - не херню, а темка-то на 54 комментария раскаталась =)

Date: 2005-12-14 08:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Привет всем!
Почитала я ваши комментсы. Надо признаться - любопытнейшее чтиво!
Вообщем, я работаю в ВС, и более того, у Шевчука. Еще скажу, Колю наверное это удивит, я голосовала против всех. Не пойти на выборы было не в моем стиле. Явка - важный показатель, хотя бы для этих даунов, которые везде на всех международных политических аренах называют нас неондертальцами, не зародившейся еще демократией, и не способными к активной самостоятельной жизни. А вот выбор для моего голоса был предоставлен весьма скупой.
Что же касается расстановки политических сил, то я в силу своей ангажированности все же буду выражаться пространственно и постараюсь быть отвлеченной от своей службы.
Бизнес и власть - очень дискуссионная тема. Можно много спорить,но любой вывод такой дискуссии оппоненту покажется абсурдным. Мое мнение - Если человек сумел заработать деньги для себя, то знает как это делать, и с большей вероятностью заработает их для страны. У бизнеса сови законы и быть несведущим в этой области политиком - это провал для страны в наше сложное время экономических преобразованицй. Не кажется ли Вам, что приходящий во власть очень правильный патриот-небизнесмен вообщем-то скорее пожелает заработать денег своим постом, поскольку по другому этого делать не научился :-)
И еще кое-что. В Российской Федерации 11 членов Совета Федерации - долларовые миллионеры, 29 депутатов госдумы - долларовые миллионеры (причем состояние превышает порог 35 млн. долларов), то есть тех у кого меньше вообще гламурная статистика во внимание не принимает. Замечу, данные официальные, учтены только деньги официально числящиеся на счетах, либо в ценных бумагах данных лиц. (Источник Рос.журнал "Финанс"). И это еще не все. Практически все указанные политики представители "Единой России", то есть самой влиятельной сегодня во власти партийной структуры. И все это, заметьте, на фоне борьбы с олигархами :-)
Выводы сами по0моему напрашиваются.
И на последок. Я думаю, что власть нужно доверять сильным, очень сильным людям. Я не хочу уезжать на Кипр, хотя для меня это вообще не вопрос, я как раз могу сделать это прямо завтра. Но я хочу жить у себя дома. Хочу, чтобы мой ребенок учился в нормальной русской школе. Хочу говорить, отдыхать, выпивать, любить и ...т.д. с русскими людьми (ну, не в смысле точной национальной принадлежности, вы понимаете, а в смысле ментальности). Так вот, я хочу жить в стране, где у власти не кучка горластых демогогов-оборванцев, а молодые, сильные и умные. А главное, желающие жить на этой земле люди. И не всысывать ее, а обогощать, развивать. Пусть даже потому, что это будет хорошим фоном для развития их бизнеса. Думаю, наши дети и старики от этого только выйграют.
Если мои вссказывания показались где-то резкими, простите.Это мое мнение.
Удачи Вам свем!

Date: 2005-12-14 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
подписывась!

Кстати, а кто по нашему округу прошел?

Date: 2005-12-14 02:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
как обычно :-)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-15 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-15 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuck-of.livejournal.com - Date: 2005-12-15 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2005-12-16 06:59 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-16 01:50 pm (UTC)

Profile

nicoss: (Default)
nicoss

April 2010

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags