nicoss: (Default)
[personal profile] nicoss
В комментах к этому посту [livejournal.com profile] irenart попросила написать о моем мышлении, цитирую: "Оно грамотное) Пусть будет пост-мастер-класс))"
Ну что ж, пусть будет мастер-класс.

Скажу сразу: никаких особых откровений тут нет.
Более того, все настолько очевидно, что вы и без меня всё знаете, только, может быть, забыли.
Итак, наша цель: получать от жизни то, чего мы хотим и, что не менее важно, не получать того, чего мы не хотим.
Теперь, в нескольких словах о том, как я понимаю этот мир и связи в нем, в том числе причинно-следственные.
Первое: всё - энергия. Вообще ВСЁ. Свет, воздух, звёзды, радиоволны, нервные импульсы, атомные связи в молекулах моего тела, в молекулах бумаги, из которой сделаны деньги, сами деньги, как образ и идея, МЫСЛИ.
Второе: энергии много. Конечно много или бесконечно много - я не знаю. Но точно на всех хватит.
Третье: с точки зрения энергии, воздух или мои мысли или деньги или даже свет звёзд - одно и то же.
Из этого вывод (совершенно банальный и очевидный): мысль материальна. С помощью мыслей мы управляем собой, людьми вокруг, общаемся, делаем открытия и, скажем, компьютеры, передаем их друг другу, тиражируем их, и так далее, и так далее. Но на самом деле мысль - это единственный способ управления миром, это единственный способ сообщить миру, что вам нужно.
Просто одна случайная мысль - это так, искорка. Целенаправленное думание этой мысли, долгое и активное - это уже вполне сигнальный костер. Сигнальный - для Вселенной. Типа, "Эй, Вселенная! Я хочу вот то-то и то-то, будь добра да поскорее!" Как бы бредово это не звучало с точки зрения зашоренного, рационального ума, это работает. Как только начинаешь просить и даже требовать - начинаешь получать. Происходит это как угодно: ответ на вопрос можно прочитать на заборе или услышать в телерекламе, случайно в баре встретить нужного человека, получить удачное предложение с той стороны, о которой даже не думал, банально найти на дороге пачку денег (если речь о деньгах). Главное тут не пропустить этот подарок Вселенной, а то будет как в анекдоте: "- Боженька, почему ты не послал мне денег? Я же так тебе просил! - Ты бы хоть лотерейный билет купил чтоль...". Вот как-то так. Более того, я на полном серьезе уверен, что я получаю от жизни то и исключительно то, о чем я думаю.
Тут, конечно, идут возражения: а вот если девушку в подворотне изнасиловали или кого-то с работы уволили или еще что-нибудь - они этого хотели что ли?
Нет. Они этого активно НЕ хотели. "НЕ", но "активно", понимаете? Вселенная не разбирается в эмоциях. Вселенная понимает картинки, образы. И если девушка выходя из дома вечером думает "Меня не изнасилуют, меня не изнасилуют, меня не изнасилуют, не ограбят и не убьют. Меня не изнасилуют и вообще у меня есть газовый баллончик и идти тут два шага, поэтому меня не изнасилуют... Хотя что я против двух или трех амбалов с этим баллончиком, по голове стукнут и всё... Нет, меня не изнасилуют и я никого не боюсь" - то в этот вечер, может, и не изнасилуют. Но если этот страх постоянный, если эти картинки в голове каждый день, каждый выход из дома - то для Вселенной это точно такой же сигнальный костер и она обязательно создаст ту ситуацию, о которой наша девушка так много и так активно думала. Чё ей, Вселенной, жалко что ли?
Отсюда ОЧЕНЬ важный вывод: Вселенная воплощает всё, о чём мы активно думаем. С каким знаком - плюсом или минусом, или хотим или НЕ хотим чего-то - ей не важно. Она воплощает всё.
Отсюда ОЧЕНЬ важный вывод номер 2: кроме умения активно думать нужно еще и умение НЕ думать - пресекать опасные, негативные мысли в зародыше.

С первой частью (активно думать) у меня всё уже хорошо: я научился просить и требовать у Вселенной, я научился получать.
Со второй частью (не думать или думать по-другому) пока хуже: есть куча старых страхов, которые трудно искоренять. То есть мысль "Мне не везет в любви, я не умею строить отношения и вообще все не так" непременно оказывается сильнее и ярче, чем "Хочу большой и чистой любви и чтоб долго и счастливо". Недоумевающая Вселенная посылает таки большую и чистую, но дальше выполняет стандартную программу "не везет, не умею, всё не так".

Банальные жизненные наблюдения показывают, что люди, которые лучше зарабатывают, например, не отличаются особыми талантами или образованием. Абрамович вон вообще пару лет назад первый диплом получил, и ничё, 16-е место в списке Форбс, депутат, губернатор и всё такое. Просто просил он ярче, даже требовал и по столу стучал, вот и получил. Вселенная большая. Всего хватит на всех, просто попросите.

Есть конечно, куча книг на эти темы - и Кастанеда, и Зеланд, и Каббала, и ДЭИР, и прочая, и прочая. Фильм "Секрет" опять же. Везде одно и то же, но разными словами. Где-то с упражнениями, где-то без.
Но самое главное я уже рассказал.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-01-20 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marienero.livejournal.com
да, старая истина "Если ты чего-то по-настоящему хочешь, вся Вселенная начинает тебе помогать".
как быть со страхами - они, подлые, всю жизнь портят:(

Date: 2009-01-20 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
активно не думать. это целое искусство, на самом деле. тренироваться нужно. тщательно следить за тем, что происходит в голове и переключаться на что-то другое, когда в голове вдруг появляется что-то неприятное...

(no subject)

From: [identity profile] marienero.livejournal.com - Date: 2009-01-20 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2009-01-20 10:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-20 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com
никки, требовать и получать, конечно, прекрасно. А как насчет отдавать и дарить?

Не глядя в юзер-инфо, Лев так? Причем последней декады?

Date: 2009-01-20 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
на границе Льва и Девы. Утро 24-го августа. =))

Думаешь, Вселенной что-то нужно от меня? =))) что же? =))
на самом деле, у меня есть ответ на этот вопрос, но мне интересна твоя версия.

А если ты о людях - то, конечно, и дарить, и отдавать, и создавать. Этот пост не про отношения с людьми, он про отношения с миром =)

(no subject)

From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com - Date: 2009-01-20 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2009-01-20 11:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-20 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] spatari.livejournal.com
Самое ужасное, что когда о чём-нибудь усиленно стараешься специально не думать, оно у тебя наоборот прочно заседает в мыслях и вообще не собирается покидать.

Date: 2009-01-20 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] spatari.livejournal.com
А вообще, отличный пост. Добавлю-ка я его к себе в "Избранное".

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2009-01-21 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2009-01-21 06:02 am (UTC) - Expand

!

Date: 2009-01-21 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] bes-tolkoviy.livejournal.com
Что-то подобное читал в ОШО и еще где-то. Действительно простые истины.
Кста, забыл я об этих делах, спасибо, что напомнил =)))

Re: !

Date: 2009-01-21 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
да много где это есть, просто разные авторы (и даже религии) подводят под это разную техническуб базу.
Пожалуйста =))

Date: 2009-01-21 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] malostev.livejournal.com
Плюс стопицот, Коль! Great minds think the same.
Только вот когда чего-то хочешь не стоит думать "я хочу", а надо представлять себе что ты уже этого добился. Я делаю именно так. Просто у вселенной пока что есть более важные дела, и как только она их закончит, займётся мой "большой и чистой". Я себе там такого на представлял что наверное сойду с ума от счасця. :)

"Секрет" - гамно. Прости.

Date: 2009-01-21 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
а техники разные есть - кто-то тетрадочку специальную ведет, кто-то визуализирует всё вот как ты =)))

А "Секрет" - ну да, такоооое. Но о том же.

Date: 2009-01-21 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] wisky.livejournal.com
C первого абзаца вспомнился "Трансерфинг реальности"...
Про дарить и отдавать считаю, что рука дающего берет.

Date: 2009-01-21 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
я в конце ссылочку на Зеланда даю =)))))) но это не только он, это вообще есть везде - в Каббале, в Библии, в пословицах и поговорках =)))

мантра

Date: 2009-01-21 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] yanova-rattle.livejournal.com
"Мой мозг, мой мозг")))
Я навсегда запомню эти посиделки в "Автобусе" под пиво. Когда ты мне красиво и бескровно просто вынес нахуй мозг)

Re: мантра

Date: 2009-01-21 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
да-да, это вот то самое. впрочем, тебе нифига не помогло, к сожалению. ты как думала херню всякую, так и думаешь...

Re: мантра

From: [identity profile] yanova-rattle.livejournal.com - Date: 2009-01-21 09:28 am (UTC) - Expand

И ведь знаю же давно...

Date: 2009-01-21 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] karazibu.livejournal.com
Согласен на 100%. Осознал давно что так можно, что так нужно, но что то сломалось. Самое главное это избавиться от рамок, я ставлю себе барьеры: страх - "а не выйдет!", естественно, о каких реализациях желаний можно говорить. Вселенная путается, и выдает наиболее четко оформленный вариант, т.е. "а не выйдет!".=) тут только самому допетрить, но не без помощи других...Он же волшебный пендель=)))
Спасибо Никос.

Re: И ведь знаю же давно...

Date: 2009-01-21 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
пожалуйста =))

Date: 2009-01-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] irenart.livejournal.com
спасибо))
как только человек понимает, что он за все в своей жизни в ответе он становиться неуязвим для других)кто-то это с детства понимает. Я знала это но позволила социуму растворить это знание. Много лет позволяла.
Вообще заметила что все будет именно так, как сам загадаешь. Другое дело, что есть противовес-негативные постулаты. Просто не думать здесь наверно мало. Их надо наоборот осознавать как игры ума. Проживать, растворять....способов растворения много. Эффективный для каждого свой. Потому что неосознанные эти штуки фонят, и наоборот притягивают к себе негатив. ИМХО не претендующее на объективность))

Date: 2009-01-21 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
мне кажется, что если долго блокировать негатив - перестаешь его притягивать, а когда не притягиваешь - перестаешь о нем думать. то есть важно запустить процесс, а дальше он уж сам.

Date: 2009-01-21 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cybister.livejournal.com
Так и есть. Спасибо за пост.

Date: 2009-01-21 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
пожалуйста =)

Date: 2009-01-21 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com
попробуем попробуем...

Date: 2009-01-21 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
=) всё будет хорошо! =)

Date: 2009-01-21 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nosmog.livejournal.com
помнится, в начале какой-то книги прочитал: если бы вы поняли, что мысль материальна, вам бы больше никогда не пришлось ничего читать) в том числе эту книгу

Date: 2009-01-22 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
=)))))) мило

Date: 2009-01-21 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ama-de.livejournal.com
это правда работает!
я даже вспомнила, как Пугачева пела:
"Храни меня и под своей рукою
Дай счастья мне,
а значит дай покоя
Дай счастья..."
с таким надрывом, с такой мольбой. а ведь выпросила, таки..
:)

Date: 2009-01-22 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
это правда работает =) всегда.

Date: 2009-01-22 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] mokrokot.livejournal.com
Там ещё много чего нельзя делать. Например, говорить (и даже думать) матерные слова. Нельзя говорить (и думать) негативно о других, потому что подсознание обращает всё на себя.

От себя могу добавить, что на опыте прошлого года я познал разницу между "верить" и "знать".
Больной раком верит в выздоровление, но знает, что умрёт.
Идущий на операцию верит, что будет не больно, потому что иначе страшно, но знает, что будет больно, потому что как же ж без этого...
Девушка в твоём примере верит, что её не изнасилуют, но знает, что её изнасилуют.
Очень часто "верить" сводится к повторению аффирмаций, выполнению упражнений, склейке дощечек и т.д. и т.п., в то время как глубоко-глубоко в душе - "знать", что всё это лажа :).
Это корень тех проблем, которые перечислены комментирующими здесь.
Я долго "работал" по притяжению денег, без особого успеха... А в прошлом году, когда жизнь уже припёрла болезнью, я просто решил, что теперь я буду с деньгами. Решил так от безвыходности, ещё не зная, откуда придут деньги, и обрубил все мосты. Начал тратить и распределять будущие деньги. И тогда всё сбылось... причём мне приходит ровно столько, сколько я трачу на лечение.

Date: 2009-01-22 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
да, надо именно знать. не надеяться, а быть твердо убежденным, что все будет именно так, потому что никак по-другому не будет.

Date: 2009-01-22 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] saltykoff.livejournal.com
ОХ дружище!Очень к месту надо сказать!:) Полгода назад транссерфингом увлекся - перемены не заставили себя ждать..к лучшему ли они - вопрос риторический но тут опять приходит на помощь поговорка про "все что ни делается -к лучшему" :) Ща чота расслабился так - ленность духа мною обуяла, и начал опять про транссерфинг вспоминать ..и мир опять начал сигналы подавать - причем преимущественно черз ЖЖ ))) Все будет замечательно:)Хорошего тебя дня(вечера\ночи) :)

Date: 2009-01-22 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
да, все будет замечательно =) Зеланду привет! =))))

Date: 2009-01-22 05:07 pm (UTC)

Date: 2009-01-23 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
ага =)))

Date: 2009-02-04 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] parvatee.livejournal.com
привет! у меня к тебе 2 вопроса. первый - дай свои телефоны. шансов мало, но вдруг...
второе - есть ли в приднестровье в кафе зоны вай-фай? брать с собой ноут или бессмысленно?

Date: 2009-04-01 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] katerinaz.livejournal.com
Здравствуйте!
Совершенно случайно попала в Ваш блог и на эту запись, и поразилась! Совсем недавно написала что-то подобное. И думаю об этом теперь постоянно. Вселенная, привет. http://katerinaz.livejournal.com/26771.html если интересно

Date: 2009-04-01 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
к сожалению, эта запись у Вас закрыта....

Date: 2009-05-02 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mutirella.livejournal.com
Хороший пост, правильный, только вот никто не упомянул о том, чем вы за матблага собираетесь расплачиваться со Вселенной? Ведь ничего просто так от хотенья не происходит, где-то убудет, а где-то прибудет. Соотвественно, если вы осознанно или неосознанно себя в чем-то ограничиваете (опять тот же пост или как инородцы над нами подсмеиваются, мол, страдания очищают) или проявляете какие-то совершенно невообразимые чувства к братьям нашим меньшим, а лучше бОльшим, то вполне возможно это и есть та валюта, которой вы можете расплатиться в магазине Вселенной:-))))

Date: 2009-05-04 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
не думаю. то есть карма - это, конечно, хорошо, но принципы расплаты представляются мне иными и сложно формулируемыми в человеческих терминах.

(no subject)

From: [identity profile] mutirella.livejournal.com - Date: 2009-05-04 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-06-26 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] saltykoff.livejournal.com
Привет! Вчера ни с того ни с сего вспомнил тебя..давно от тебя ничего не слышно, как ты?

Date: 2009-06-26 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
Привет =) Все ок, жив-здоров =) Тружусь только много - кризис все-таки, а денег хоцца =)

(no subject)

From: [identity profile] saltykoff.livejournal.com - Date: 2009-06-27 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2009-06-27 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saltykoff.livejournal.com - Date: 2009-06-27 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2009-07-18 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] iaalybaahysn.livejournal.com
(http://valik-som.ru) Не понимаю как такое может быть - (http://elektropriborus.ru) именно на вашем блоге через раз антивирусник ругается, на остальных блогах жж нормально :( (http://proekt-management.ru)

Date: 2009-07-19 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
загадочно, да...

Date: 2009-09-24 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] forex-fx.livejournal.com
Вам отдельное огромное спасибо за то, что вы не делаете из этого откровения.) Крайне приятно.

Date: 2009-09-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
пожалуйста =))) это действительно не Грааль =)

Date: 2010-01-12 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] d-koval.livejournal.com
а вы так на Тилла Линдеманна похожи!!!

Date: 2010-01-12 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
нееее, решительно не похож =))))

(no subject)

From: [identity profile] d-koval.livejournal.com - Date: 2010-01-12 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2010-01-12 10:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2010-01-17 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2010-01-17 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2010-01-17 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2010-01-17 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2010-01-17 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2010-01-17 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2010-01-18 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2010-01-18 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2010-01-18 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicoss.livejournal.com - Date: 2010-01-17 04:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nicoss: (Default)
nicoss

April 2010

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags